Цитата(vivu @ 13.12.2011, 10:25) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
что влияет на лучшее качество, что можно настроить, что лучше не трогать?
Прежде всего вышеназванный параметр Quality. Понятно что ставим "Super Fine". Далее - битрейт. Выбираем переменный (VBR). Опорный - 20000, Макс - 27000
Какой поток ставить для аудио решите сами, но ставить больше 256 kbps смысла нет вообще.
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!Переходим в Расширенные настройки (Extended Settings).
Обязательно задействуем
CABAC если вдруг он не стоит.
Context-adaptive binary arithmetic coding. Контекстнозависимое адаптивное бинарное арифметическое кодирование — алгоритм сжатия без потерь для синтаксических элементов видеопотока на основе вероятности их появления. Поддерживается только в Main Profile и выше. Обеспечивает более эффективное сжатие, чем CAVLC, но требует значительно больше времени на расшифровкуIDR Interval - минимальный интервал между ключевыми фреймами (ключевые, I-кадры в GOP-структуре). Как правило устанавливается равным опорному битрейту разделить на 1000. Можно уменьшать но большого смысла в этом нет. Можно оставить по умолчанию - 18
B-Frames. Определяет кол-во используемых B фреймов в GOP-структуре. максимальное значение - 15. При 0 B фреймы будут отключены.
Включение B-фреймов не всегда ведет к улучшению качества, в некоторых случаях не используя их результат будет лучше.
I-frame: ключевые фреймы (key frames), наименее сжатые фреймы.
P-frame: более сжатые фреймы, серия этих фреймов будет находиться между двумя ключевыми фреймами.
B-frame: наиболее сжатые фреймы, находятся между двумя P фреймами, в них содержится лишь отличие от 2-х близлежащих кадров.Motion Estimation Precision - оценка точности движения - Full
Интра и Интер блоки, конечно, 4х4. (минимальный обрабатываемый блок пикселей)
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!Важно! Эти настройки гарантируют качественный результат с минимальными отличиями от оригинала только для качественного исходника!
Наличие шума на видео мало того что увеличит время кодирования, так ещё и очень и очень ухудшит его результирующее качество!Цитата(vivu @ 13.12.2011, 10:25)
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!Цитата(vivu @ 13.12.2011, 10:25) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Жмём ПОИСК, и вуаля!
Страница 970!
Теперь ищем в меню Инструменты -> Выделить текст, выделяем нужный нам кусок, и копируем в буфер обмена:
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Затем, если нет встроенного в браузер переводчика как у меня, идём в онлайн-переводчик !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! и переводим текст.
Как видите всё просто!
Удачи!
for_question
16.12.2011, 9:10
Ребят, привет всем, не подскажите нубу, как замедлить видео в этой программе, точнее даже как его сохранить, замедляю видео, без вопросов с помощью ALT+E, но как начинаю сохранять и конвертировать его, он сохраняет с изначальной скоростью, я так понимаю нужно ещё его применить как эффект, но не могу найти где, подскажите как или где это сделать, уже перерыл весь инет в поисках, даже мануал скачал, просто нет времени ставить что то другое, очень срочно нужно замедлить один фрагмент, готовимся к корпоративу сроки поджимают, заранее при много благодарен.
Andra-RAN
16.12.2011, 9:29
for_question - что значит "сохраняет"? Это после рендера в видеофайл? а на тайм лайн - всё нормально, замедленное видео? Честно, никогда с таким не сталкивался - может у вас там переходы какие стоят и не дают замедлить? Переходов ни вначале ни вконце сцены быть не должно. Замедлите сцену - только потом ставьте переходы.
Рендеринг, это "фоновый просчет" по аналогии с Pinnacle Studio? Выбор формата рендеринга влияет на качество при экспорте видео или этот формат ренд. только внутри проекта действует? Какой лучше рендеринг выбрать при работе с MOV 1280х720 50к/c и экспорте в MPEG4 1280х720???
for_question
16.12.2011, 13:19
Andra-RAN Вот видеоролик >> !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть! это одна маленькая сцена на пол секунды с репликой Путина, требуется её чуть замедлить что бы она казалось не такой короткой но при этом была слушабельна и смотрительна, ребят не в службу, а в дружбу могли бы это сделать, у кого есть навык это 2-3 секунды ведь оч буду благодарен...
или хотя бы посоветуйте какую нибудь программу, не слишком замороченную, я уже даже Sony Vegas поставил, но и там разобраться не смог.
Дополню ответ коллеги...
Цитата(vivu @ 16.12.2011, 13:02)
!!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!Обратите внимание на кол-во применённых фильтров для цветокора, но реалтайм тем не менее не потерян...
Вот тут, при потере реалтайма, нам как раз и понадобится
Рендер формат (Render Format). То, во что видео будет просчитываться при ручном рендеринге таймлайн или его участков (см. скрин), а так-же то, во что видео просчитывается изначально, до сжатия в конечный файл при финальном выводе. (это, как я понимаю хоть и никакой уверенности у меня в этом нет, двухступенчатый процесс...)
Цитата(vivu @ 16.12.2011, 13:02) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Упомянутые "частные случаи" - это исходники MXF с цв. семпл. 4:2:2 с новых камер Canon (в отдельных случаях), исходники AVC-Intra с Панасов, и пр. форматов не часто встречающихся в среде любителей по причине своей дороговизны...
Andra-RAN
16.12.2011, 20:47
Цитата(for_question @ 16.12.2011, 14:19) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Andra-RAN
16.12.2011, 21:38
Удалять предварительный рендер не стоит - особенно если использовано большое кол во сторонних фильтров и переходов (витасцена, мэджик буллет, нью блу, бори ред). предварительный рендер -очень качественный.
Andra-RAN
16.12.2011, 21:48
правильно -поэтому рендер проходит быстрее и без ошибок, потому что все просчитано ранее и по маленьким участкам. Если же мы удалим все просчитанные файлы, Эдиусу придется считать все эффекты с нуля и могут ошибки вплоть до вылета или каких-то артефактов при последующем просмотре. Может и существует какая-то потеря в качестве при таком подходе, особенно есть разглядывать картинку на компе с 5 см -при просмотре на ТВ - все отлично.
Andra-RAN
16.12.2011, 22:02
Это все очень индивидуально -например большинство клиентов не оценят то что вы просчитывали не 30 минут а 1,5 часа и бооще не поймут о чем речь когда вы им будете объяснять различие в качестве картинок. Просто я сам сталкивался когда после приминение фильтров от Борис реда без предварительного просчета -монтажку выбивало. Это как говориться -в каждом случае принимаем подходящий вариант. В Премьере я всегда удалял предварительные файлы 0там разница была очень заметна
Цитата(Чикан @ 16.12.2011, 23:32) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Получается в итоге, что в первом варианте происходит двойное преобразование/конвертирование, а во втором варианте - один.
Получается, как я разумею, тоже самое. Вначале просчёт в рендер-формат, затем кодирование его в заданный формат. Только происходит это тут-же через буфер.
Цитата(Чикан @ 16.12.2011, 23:32) !!! Скрытая ссылка !!! Зарегистрируйтесь, чтобы её увидеть!
Дополнительное преобразование -это потеря качества, законы физики ещё никто не отменял
Несколько лет назад был замечательный материал о работе кодека Канопус Аш Ку и сравнения его с аналогичным кодеком ув. производителя Блэкмэджик. Сравнение строилось на десятикратном кодировании одного и того-же материала и сравнения стопов с него в Фотошопе путём их совмещения в режиме смешивания пикселей "умножение". Так вот - даже после 10-кратного перекодирования Аш-Ку в Аш-Ку - же, исходник от 10-ой копии практически не отличался. Чуть выросли ореолы вокруг контрастных объектов и возникла едва видимая дискретность на цв. градиентах. Увидеть эту разницу позволял только Фотошоп! Чудеса... Да - кодек от Блекмэджик проиграл практически вдвое...
Цитата(Чикан @ 16.12.2011, 23:55)

знаешь, но разницу, в качестве, итоговой "картинки" я в том эксперименте заметил, в пользу удаления тех самых временных рендер-файлов.
Очень сомневаюсь. Очень... Будет время - поэкспериментирую.
klarisa
16.12.2011, 22:38
... не получается сделать захват с камеры Панас-миниДВ,720-576,кнопки захвата не активны....создала прессет SD720-576...и ..никак....Научите...а?
Смотрите edius.pdf (Меню -> Help -> Help... User Reference Guide), страница 308 и ниже.
klarisa
16.12.2011, 22:55
Есть захват!!
Цитата(Urri @ 16.12.2011, 23:33)

Очень сомневаюсь. Очень... Будет время - поэкспериментирую.
Обязательно результатами поделиться.. Интересно узнать про удаление временных файлов, пожалуйста)
Я встречал рекомендации удалять рендер-файлы перед выводом, и даже следовал этой рекомендации первое время. А потом перестал... Во многом тут дело в том, что у меня Эдиус не требует рендера, сейчас я не использую сторонние плагины кроме Виты в очень малом объёме... В тех редких случаях когда всё-же приходится делать рендер (цветокор с блендингом, маски, и пр.), временные файлы не удаляю...
Что-ж, тем интересней будет посмотреть на результаты эксперимента....
Цитата(Алексей-09 @ 17.12.2011, 10:33)

пожалуста!

В смысле пожалуЙста?
МОЗГОЛОМ
17.12.2011, 13:09
Интересная тема затронута с удалением или нет файлов рендера.Возможно ещё зависит и от формата монтажа,например если на на таймлайне лежит Canopus HQ и рендер выставлен в него же,то вроде как и нет смысла удалять рендер,ведь всё находится в одном формате,тем более если как отмечалось выше многократный перекод HQ в HQ практически ни чего не меняет,а удалив файлы рендера лишь заставим прогу заново всё пересчитывать.То же самое и с hDV,там же есть возможность выбрать рендер в HDV,получается тоже самое,что лежит на таймлайне то и в рендере,другое дело,не факт,что прога рендерит точно с теми же параметрами, что и исходное видео.Другое дело когда например монтируется AVCHD,а рендер выставлен на HQ,тут уже совершенно разные форматы и получается действительно двойное перекодирование отрендеренных участков.Это лишь мои чисто рассуждения на этот счёт,ни на что не претендующие.
for_question
17.12.2011, 14:49
Andra-RAN
Спасибо больше ман, но требовалось немного иное, уменьшать в три раза, да и в два не надо, сам голос не нужно менять, вот в чём дело, требовалось уменьшить скорость проигрывания(если делать через EDIUS, то выставить где т 67% , а голос уменьшить до 95, иначе это уже не голос Путина.
Я помещал этот фрагмент на таймлайн отдельно для звука и для видео, замедлял по отедльности их на немного, а потом их соединял в одно целое,(не знаю понятно ли я выразился) но при конвертировании он мне сохранял оригинальную дорожку что для звука что для видео.
Может просто нельзя делать это по отдельности, что врятли, но суть всего этого в том чтобы при монтировании ролика, вставить эту реплику Путина, но так чтобы её успел разглядеть и расслышать зритель, вот.
Цитата(for_question @ 17.12.2011, 16:49)

то выставить где т 67% , а голос уменьшить до 95, иначе это уже не голос Путина.
Чессслово - не занимайтесь ерундой, найдите другое решение...
МОЗГОЛОМ
17.12.2011, 15:10
for_question
так отдельно сделайте видео сначала как нужно,не обращая внимания на звук,его же потом можно или убрать или приглушитьт,затем уже когда всё сводить будете в монтаже,тогда и колдуйте со звуком отдельно,положив исходный звук на другую дорожку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.